Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works Системы впрыска закиси азота - определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя. В В наши дни большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию стальными штампованными Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в раб Система ABS Антиблокировочная система тормозов ABS Хранение шин Не бросайте ваши шины где-нибудь в углу - этим Вы не сделаете ничего хорошего! Установлено, что курение необратимо меняет уровень экспрессии некоторых генов. Говоря о способности, а еще чаще о неспособности ориентироваться в дорожных условиях, как правило, и Работа подвески основывается на преобразовании энергии удара при наезде на неровность в перемещение И в горах можно ездить экономично, если научиться правильно переключать передачи и использовать силу Управляемый занос Управляемый занос, задний привод. Долгая многочасовая поездка за рулем своего автомобиля может стать последней. Если вас сморит сон. С Детонация. Если вам незнакомо данное явление - считайте себя счастливчиком. Ведь это не что иное, ка С учетом своего более чем 30-летнего опыта вождения автомобилей, мотоциклов различных марок поделюсь
 


Необходимость пересмотра шкалы астрономических расстояний, выявленная канадскими учеными, может явиться очередным предвестником ревизии современной картины мира....

Далее


Британские медики поставили под сомнение целительные свойства народной медицины. Оказывается, лекарственные травы, которые многие люди считают панацеей от всех бед, приносят больше вреда, чем пользы....

Далее


Стоматологи предупреждают, что пирсинг губ опасен для десен и может привести, в конечном счете, к потере зубов....

Далее


Фитнес в нашей стране развивается семимильными шагами, уже практически в каждом районе есть клуб, где можно заняться спортом или расслабиться после напряженного трудового дня. Фитнес - это не просто т...

Далее


Род носит имя французского ботаника П. Валло. Единственный вид этого рода встречается в Ю. Африке. ...

Далее


Семейство арековых (пальмы). Ховеи - это вечнозеленые, выносливые пальмы хорошо подходящие для выращивания в комнатных условиях. ...

Далее





Эти автомобили должны были быть, но мы их так и не увидели. Это самые амбициозные проекты последнего времени, которые не попали на автобаны и улицы городов. Причем, что особенно досадно, степень их готовности была весьма велика к тому моменту, когда кто-то наверху врубил "полный назад". Похоже на корабль, который строили-строили, почти достроили, а затем взяли и порезали на металл. Обидно!

Автомобильные проекты


Эти автомобили должны были быть, но мы их так и не увидели. Это самые амбициозные проекты последнего времени, которые не попали на автобаны и улицы городов. Причем, что особенно досадно, степень их готовности была весьма велика к тому моменту, когда кто-то наверху врубил "полный назад". Похоже на корабль, который строили-строили, почти достроили, а затем взяли и порезали на металл. Обидно!
А ведь получалось-то хорошо! Многие из этих автомобилей задумывались как апофеоз развития брэнда, на их проектирование и дорожные испытания были потрачены титанические усилия и огромные средства. Однако быстро меняющаяся рыночная ситуация делала их будущее лишенным политического смысла и экономической выгоды.

Jaguar LUX

Скоропостижная кончина этого проекта вызвала у всех вздох облегчения. Ведь он мог погубить марку Jaguar! Летом 1996 года американские хозяева из Ford Motor пришли к мнению, что для успешного продвижения в США британской марке кровь из носу нужен внедорожник. А поскольку серьезных средств на его разработку никто выделять не собирался, решили пойти простым путем брэнд-инжиниринга. То есть взять Ford Explorer, "растянуть" его сантиметров на двадцать, украсить изнутри кожей и деревом, и дело сделано! Здравый смысл чудом восторжествовал, и проект положили на полку. А весной 2001 года последовало официальное заявление, что внедорожнику Jaguar не бывать. Надеемся, что так и будет.

Ferrari F255

Сегодня дела у Ferrari идут отлично каждый год компания продает до пяти тысяч машин. А в середине 90-х ситуация была не столь радостной. Тогда-то и возникла идея создать бейби-Ferrari, призванный привлечь покупателей своей доступностью: цена будущей модели F255 не должна была превышать $90 000. По замыслу автомобиль представлял собой родстер с кузовом из композитных материалов на алюминиевом каркасе и расположенным в базе двигателем. Сам мотор это 3.4-литровый V8 мощностью 320 л.с. Задание на дизайн машины было выдано весной 1995 года известной студии ItalDesign. Но успех модели F355 заставил перебросить средства на расширение производства существующей машины, и проект пришлось закрыть.

Lamborghini Borneo

Монструозный Lamborghini LM002 был снят с производства в 1991 году, за год до появления гражданской версии американского Hummer и сопутствовавшего этому событию ажиотажа. Момент был упущен, и только к 1996 году итальянцы подготовили ресурсы, необходимые для создания машины под кодовым обозначением LM003. Автомобиль собирались оснащать 500-сильной версией мотора V12 от Diablo. Переход компании Automobili Lamborghini SpA под контроль Audi AG временно заморозил проект Borneo, но весной 2003 года о нем заговорили вновь. Возможно, внедорожник Lamborghini будет гораздо более скромным в размерах, чем LM002, поскольку в качестве донорской базы для него называется Touareg, а в последнее время новейший Audi Q7.

BMW X7

Несомненно, баварцев задевало отсутствие в их производственной программе машины, способной выдержать противостояние с мерседесовским Гелэндевагеном. А еще им было досадно, что, продавая компанию Land Rover концерну Ford Motor, они отдавали американцам практически готовый новый Range Rover. Так возникла идея создать большой внедорожник, используя силовую структуру кузова и трансмиссию от Range Rover III, а двигатели от будущей "семерки". О ведущейся разработке машины стало известно летом 2000 года. Начало выпуска было запланировано на 2005 год, и в Америке BMW X7 ждал гарантированный успех даже несмотря на стартовую цену в $70 000. Отказ от дальнейших работ связывают с невозможностью довести управляемость полноразмерного внедорожника до стандартов, исповедуемых BMW.

Mercedes-Benz C 112

Предтеча сегодняшнего SLR McLaren дебютировал в сентябре 1991 года на Франкфуртском автосалоне. Увы, к тому времени его решено было оставить в качестве автомобиля-лаборатории, хотя годом ранее речь шла о серийном выпуске. Фактически, среднемоторный C112 с дверями типа "крыло чайки" представлял собой дорожную версию гоночного спортпрототипа Sauber-Mercedes C11. Шестилитровый V12 мощностью 408 л.с. разгонял машину до 310 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимало 4.9 секунды. Но настоящей изюминкой С112 была "кибернетическая" подвеска, адаптирующаяся под дорожные условия. В конце 1998 года появилась информация о попытке возродить проект, используя компрессорный V8 мощностью 425 л.с. Но ничего из этого не вышло.

Эти автомобили должны были быть, но мы их так и не увидели. Это самые амбициозные проекты последнего времени, которые не попали на автобаны и улицы городов. Причем, что особенно досадно, степень их готовности была весьма велика к тому моменту, когда кто-то наверху врубил "полный назад". Похоже на корабль, который строили-строили, почти достроили, а затем взяли и порезали на металл. Обидно!

Hosted by uCoz