Это интересно
Новости по теме
|
Автомобильные проектыЭти автомобили должны были быть, но мы их так и не увидели. Это самые амбициозные проекты последнего времени, которые не попали на автобаны и улицы городов. Причем, что особенно досадно, степень их готовности была весьма велика к тому моменту, когда кто-то наверху врубил "полный назад". Похоже на корабль, который строили-строили, почти достроили, а затем взяли и порезали на металл. Обидно! А ведь получалось-то хорошо! Многие из этих автомобилей задумывались как апофеоз развития брэнда, на их проектирование и дорожные испытания были потрачены титанические усилия и огромные средства. Однако быстро меняющаяся рыночная ситуация делала их будущее лишенным политического смысла и экономической выгоды. Jaguar LUX Скоропостижная кончина этого проекта вызвала у всех вздох облегчения. Ведь он мог погубить марку Jaguar! Летом 1996 года американские хозяева из Ford Motor пришли к мнению, что для успешного продвижения в США британской марке кровь из носу нужен внедорожник. А поскольку серьезных средств на его разработку никто выделять не собирался, решили пойти простым путем брэнд-инжиниринга. То есть взять Ford Explorer, "растянуть" его сантиметров на двадцать, украсить изнутри кожей и деревом, и дело сделано! Здравый смысл чудом восторжествовал, и проект положили на полку. А весной 2001 года последовало официальное заявление, что внедорожнику Jaguar не бывать. Надеемся, что так и будет. Ferrari F255 Сегодня дела у Ferrari идут отлично каждый год компания продает до пяти тысяч машин. А в середине 90-х ситуация была не столь радостной. Тогда-то и возникла идея создать бейби-Ferrari, призванный привлечь покупателей своей доступностью: цена будущей модели F255 не должна была превышать $90 000. По замыслу автомобиль представлял собой родстер с кузовом из композитных материалов на алюминиевом каркасе и расположенным в базе двигателем. Сам мотор это 3.4-литровый V8 мощностью 320 л.с. Задание на дизайн машины было выдано весной 1995 года известной студии ItalDesign. Но успех модели F355 заставил перебросить средства на расширение производства существующей машины, и проект пришлось закрыть. Lamborghini Borneo Монструозный Lamborghini LM002 был снят с производства в 1991 году, за год до появления гражданской версии американского Hummer и сопутствовавшего этому событию ажиотажа. Момент был упущен, и только к 1996 году итальянцы подготовили ресурсы, необходимые для создания машины под кодовым обозначением LM003. Автомобиль собирались оснащать 500-сильной версией мотора V12 от Diablo. Переход компании Automobili Lamborghini SpA под контроль Audi AG временно заморозил проект Borneo, но весной 2003 года о нем заговорили вновь. Возможно, внедорожник Lamborghini будет гораздо более скромным в размерах, чем LM002, поскольку в качестве донорской базы для него называется Touareg, а в последнее время новейший Audi Q7. BMW X7 Несомненно, баварцев задевало отсутствие в их производственной программе машины, способной выдержать противостояние с мерседесовским Гелэндевагеном. А еще им было досадно, что, продавая компанию Land Rover концерну Ford Motor, они отдавали американцам практически готовый новый Range Rover. Так возникла идея создать большой внедорожник, используя силовую структуру кузова и трансмиссию от Range Rover III, а двигатели от будущей "семерки". О ведущейся разработке машины стало известно летом 2000 года. Начало выпуска было запланировано на 2005 год, и в Америке BMW X7 ждал гарантированный успех даже несмотря на стартовую цену в $70 000. Отказ от дальнейших работ связывают с невозможностью довести управляемость полноразмерного внедорожника до стандартов, исповедуемых BMW. Mercedes-Benz C 112 Предтеча сегодняшнего SLR McLaren дебютировал в сентябре 1991 года на Франкфуртском автосалоне. Увы, к тому времени его решено было оставить в качестве автомобиля-лаборатории, хотя годом ранее речь шла о серийном выпуске. Фактически, среднемоторный C112 с дверями типа "крыло чайки" представлял собой дорожную версию гоночного спортпрототипа Sauber-Mercedes C11. Шестилитровый V12 мощностью 408 л.с. разгонял машину до 310 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимало 4.9 секунды. Но настоящей изюминкой С112 была "кибернетическая" подвеска, адаптирующаяся под дорожные условия. В конце 1998 года появилась информация о попытке возродить проект, используя компрессорный V8 мощностью 425 л.с. Но ничего из этого не вышло. |