Теперь вам полезно будет узнать, что по оценкам британских медиков в семьях, где мужья грубо обращаю Со времени закрытия пилотируемой программы Apollo человечество не оставляет мечты о возвращении на Луну. Учёные, помещающие Атлантиду в Средиземное море - на Санторин, полагают, что не за 9000 лет до бесед Датские геологи из Университета Аархуса, проведя радиоуглеродный анализ оливковой ветви, извлеченной Создатели фильма "Код да Винчи" приобрели права на статью о захвате заложников в Беслане в 2004 году Человек, как известно, создан для счастья. И должен к нему стремиться до последнего вздоха. Это утве В былые времена, уже поросшие мхом и покрывшиеся паутиной забвения, большинство людей понимало, что Оказывается, австралийские мужчины – самые горячие поклонники секса вне стен спален. Да и во всем ос Перед наступлением годовщины свадьбы, американец из города Найстаун (штат Филадельфия) 52-летний Гов Помедитировать в тишине сможет каждый воспитанник Икшанской колонии Московской области. В новом обще В отличие от реальной жизни, порой смахивающей на плохо смонтированный сериал с бездарной женой спон По числу пользователей сети Интернет Россия занимает предпоследнее место в списке из 15 стран-лидеро Цены на московские квартиры продолжают свое победное шествие к некой вершине, высота которой, судя п Установлена причина аварии ракеты «Зенит-3SL» на платформе Sea Launch.
 


Существует две причины несвежего дыхание: плохое соблюдение гигиены полости рта и нарушение работы желудочно-кишечного тракта. И в том, и в другом случае виновниками неприятного запаха являются бактер...

Далее


В России начинаются испытания на добровольцах вакцины от "птичьего гриппа" для людей. Ее создали специалисты НПО "Микроген". Росздравнадзор дал официальное разрешение на проведение испытаний на добров...

Далее


«Сегодня о тебе судят по тому, в каком состоянии находятся твои зубы. Если они не в порядке – считай, тебя записали в неудачники», – уверенно отрапортовала подруга, только что истратившая 100 долларов...

Далее


Накладные ногти, или типсы, – идеальный выход для современных, вечно занятых женщин. Они скрывают обломанные, слоящиеся или очень короткие натуральные ногти и делают необременительным ежедневный уход ...

Далее


Около 40 лет прошло с появления фантастического фильма «Фантастическое путешествие», герои которого свободно перемещались по кровеносной системе человека. И вот на днях первый (пока еще не слишком «ум...

Далее


Если вас попросят составить список самых вредных продуктов, с чего вы начнете? С кофе, сыра, мяса и яиц? Значит, вы находитесь в плену у стереотипов. Долгое время эти продукты были преданы анафеме: мн...

Далее





10 Самые первые анекдоты на рекламные темы были о тете Асе и Лене Голубкове. Эти анекдоты были признаны самыми банальными, впрочем, как и реклама того времени, еще не успевшая набить оскомину потребителю.

Анекдоты про рекламу


10 Самые первые анекдоты на рекламные темы были о тете Асе и Лене Голубкове. Эти анекдоты были признаны самыми банальными, впрочем, как и реклама того времени, еще не успевшая набить оскомину потребителю.

9 Самые жестокие анекдоты, как это ни удивительно, появились на тему рекламы шоколада. В этой категории больше всех пострадали беззащитные гномы из рекламы шоколада «Альпен Голд».
(Новая народная мудрость: Убил гнома — спас шоколадку!)

8 Самые пошлые анекдоты получаются у «умельцев» о рекламе зубных паст и щеток. Здесь повод позубоскалить можно найти буквально на каждом шагу.
(Говорят, что новая щетка Аква Фреш проникает даже в самые труднодоступные места… А вот у меня нет зубов в труднодоступных местах!)

7 Хотя и самыми новыми, но уже без изюминки стали анекдоты на тему «“Тайд” или кипячение». Рекламу этого порошка превратили чуть ли не во всероссийскую кампанию первостепенного значения, чем непременно воспользовались сочинители анекдотов.
(Поймали скинхеды несчастного чернокожего и спрашивают: «Ну что, “Тайд” или кипячение?»)

6 Особенной популярностью пользуются у сочинителей анекдотов рекламные ролики, посвященные различным гигиеническим средствам. Кстати, «гигиенические» анекдоты — самые злые и циничные. Одна из причин — низкое качество соответствующей рекламы и полная ее неадаптированность к российскому менталитету.
(Из истории болезни сексуальною маньяка-убийцы: «В детстве он любил обрывать крылышки у прокладок»).

5 Анекдоты на темы кремов, косметики и шампуня были признаны самыми примитивными и приземленными.
(Раньше мои волосы были сухими и безжизненными. А теперь, благодаря моему новому шампуню, они вечно мокрые и шевелятся! — Известно, что кожа вокруг глаз наиболее чувствительная. Лаборатория «Гарнье» решила эту проблему… Мы пересадим ваши глаза туда, где кожа не такая чувствительная).

4 Надо отметить, что анекдоты с использованием «пивных» персонажей в основном самые добродушные — сказывается всенародная любовь к этому популярному напитку. (Пиво быстро кончилось. А пока я ходил за новой кружечкой — нашим забили гол! Отсюда правило: вратарь не должен ходить за Пивом!)

3 Самыми бездарными и садистскими были признаны анекдоты на тему рекламы детской косметики и памперсов. (В Москве появился новый маньяк — Джонсон и Джонсон. Он ходит по ночам и щиплет детям глазки).

2 Не обошли стороной и рекламу продуктов питания — в признанных самыми глупыми анекдотах досталось на орехи создателям роликов, которые продвигают иностранные товары.
(У меня золотая жена, золотые дети и золотой бульонный кубик «Магги». А тещу мы переплавили — и теперь у нас еще золотые браслетик, колечко и часики!)

1 Наибольшее количество анекдотов родилось в народе о рекламных персонажах. Многие рекламные персонажи — это действительно яркие и колоритные образы. За счет бесконечного показа по телевидению их знает буквально каждый, анекдоты получились самыми веселыми и колоритными.

(Приходит женщина в магазин и говорит:
- Взвесьте мне, пожалуйста, 38… нет, 39 черешен!
- Дама, вы, наверно, из мясного отдела? Не обращайте внимания, там у нас продавец чокнутый!)

Впрочем, по мнению некоторых специалистов, фигурирование рекламною персонажа в анекдоте вовсе не свидетельствует о популярности рекламного ролика. Одним производителям лестно, что герои рекламы становятся героями анекдотов, другие полагают, что анекдоты придумывают на наиболее глупую и надоевшую рекламу. Не всегда самая смешная реклама способствует коммерческому успеху товара. Яркий пример - пиво «Толстяк». Вся страна смеется над ее действительно колоритным рекламным образом, однако факт остается фактом: объемы продаж пива этой марки не растут, а падают. Смех в рекламе — это не обязательно гарантия успеха.

10 Самые первые анекдоты на рекламные темы были о тете Асе и Лене Голубкове. Эти анекдоты были признаны самыми банальными, впрочем, как и реклама того времени, еще не успевшая набить оскомину потребителю.

Hosted by uCoz