Дыхание – наша повседневная деятельность, которой мы едва придаем внимание. Нам кажется, что весь эт Мир разделился надвое: одни являются шопоголиками по убеждению, другие из недавних шопоголиков превр Кто из нас после ссоры или расставания с любимым не делал что-нибудь со своими волосами? Ну, хотя бы Расставание - самый сложный процесс в нашей жизни. Оно может длиться годами, пока мы определяемся, " Выражение "токсический холостяк", сформулированное авторшей "Секса в большом городе" Кэндес Бушнелл, Возьмите настольный календарь и обведите кружком воскресенье, 12 августа 2007 г. Для того, чтобы составить мнение о характере и способностях незнакомца, мозгу человека требуется дес Приметы суеверия Наверное, каждый человек верит в приметы. Необъяснимую, слепую веру в приметы и называют суеверием. Кухня Мексики крайне оригинальна и своеобразна, что объясняется смешением кулинарных традиций индейс Так что это такое и с чем это едят? Знаете? А знать надо, потому что речь пойдет о вкусных и полезны В жаркую летнюю погоду есть почти не хочется, и мы часто пренебрегаем полноценным обедом, перекусыва Думаю, я не ошибусь, если предположу, что большинство из нас не знает, слева или справа от башмаков Иногда я становлюсь похожа на Винни-Пуха. Пока еще не толщиной и пристрастием к сладостям, но любовь Похоже, ученые открыли еще один верный способ продвижения по карьерной лестнице. Оказывается, чтобы
 


По количеству родинок можно определить, насколько быстро происходят процессы старения в организме человека....

Далее


Часть медиков считает, что деление людей на «сов» и «жаворонков» - это просто некая дань моде. Но самим «совам», когда им приходится вставать утром в школу или на работу, от этого не легче. Как же им ...

Далее


Одна моя однокурсница работает на производстве, которое расположено в местах лишения свободы. Там трудяги-заключенные изготавливают высококачественные бондарские изделия – бочки, ушата, шайки и т.п. А...

Далее


В День независимости, 4 июля, многие американские семьи выезжают на пикник. И будьте уверены, что разжечь огонь для шашлыков доверят лишь самому старшему ребенку в семье - младшего сочтут способным в ...

Далее


Если собирать лесные ягоды любят далеко не все, то съесть стаканчик другой черники или земляники, купив его на рынке, откажутся немногие. Но не таит ли лесная ягода опасности, ведь растет-то дикая, из...

Далее


1. Гравитация распределяется по поверхности Земли неравномерно....

Далее





В настоящий момент старый добрый маркетинг не работает, считает сам основатель теории маркетинга Филипп Котлер. Каким он видит будущее маркетинга? В интервью Эксперту великий профи обозначил основные направления развития маркетинга:

Нейромаркетинг


В настоящий момент старый добрый маркетинг не работает, считает сам основатель теории маркетинга Филипп Котлер. Каким он видит будущее маркетинга? В интервью Эксперту великий профи обозначил основные направления развития маркетинга:

- Первый большой тренд - маркетинг в режиме реального времени. Многие компании уже имеют комнаты для так называемых военных игр. Например, в одной авиационной компании есть комната, где на стенах висят экраны, показывающие погодные условия, расписание полетов всех авиакомпаний, цены конкурентов. Такая информация позволяет мгновенно принимать решения. Сложность в том, что информации слишком много, и реагировать на нее надо сразу.

- Второй тренд - маркетинг становится финансово ориентированным. То есть маркетолог должен четко знать, какой возврат на инвестицию дает его маркетинг, куда пошли деньги и какой конкретно канал продвижения принес больше средств с тем, чтобы отказаться от тех, с которыми работать невыгодно.

- Третий тренд - маркетинг становится более технологичным. У многих менеджеров есть специальные схемы, таблицы, из которых видно, что происходило в компании за день, неделю, месяц. Это необходимо, чтобы моментально принимать решения. Я верю, что со временем маркетинг трансформируется в науку управления спросом.

Итак, конечная цель обозначена. Какие же инструменты есть в наличии у современных исследователей вкусов потребителя?

Mожно ставить диагноз и назначать лечение, основываясь на показаниях градусника и самого пациента, а можно в этих целях проводить сложное и дорогое, но объективное исследование его физиологического и психологического состояния. Именно такую метафору приводит Николас Коро, один из самых известных маркетологов в России, сравнивая традиционные маркетинговые способы изучения потребительского поведения и методы нейромаркетинга.

Четыре года назад австрийская компания ShopConsult, принадлежащая группе Umdash GmbH, начала работу над новой, во многом революционной концепцией, связанной с восприятием человека. Группа ученых, куда входили биологи и специалисты по проектированию магазинов, изучая процессы, происходящие в человеческом сознании, установила, что любой человек при выборе того или иного товара во многом полагается на изображение и свои эмоции. "Это дает право по-новому взглянуть на потребителя и отойти от наших традиционных представлений, - сказал директор компании Shopconsalt Арнд Трайндл".

В общих чертах концепцию нейромаркетинга первыми, вероятно, разработали психологи Гарвардского университета в 1990-е годы. В основу технологии положена модель, согласно которой основная часть (больше 90%) мыслительной деятельности человека, включая эмоции, происходит в подсознательной области, то есть ниже уровней контролируемого осознания. По этой причине "технологам восприятия" от рынка и политики представляется чрезвычайно заманчивым освоить методы эффективного манипулирования подсознательной деятельностью мозга, дабы нужные реакции впечатывались в человека так глубоко, как это вообще возможно, пишет Computerra.

Самую известную технологию нейромаркетинга разработал в конце 1990-х годов гарвардский профессор Джерри Залтмен (Gerry Zaltman), сразу запатентовав ее под названием ZMET, или Zaltman Metaphor Elicitation Method (метод извлечения метафор Залтмена). Суть ZMET сводится к прощупыванию подсознания человека с помощью наборов специально подобранных картинок, вызывающих положительный эмоциональный отклик и активизирующих скрытые образы-метафоры, стимулирующие покупку. На основе выявленных образов конструируются графические коллажи, закладываемые в основу рекламных роликов. Маркетинговая технология ZMET быстро обрела популярность у сотен крупных фирм-заказчиков, среди которых Сoca-Cola, General Motors, Nestle, Proctor & Gamble.

Есть также сведения и о непосредственном применении в нейромаркетинговых исследованиях аппаратуры магнитно-резонансной томографии. Пионером здесь стал на рубеже 2002-03 гг. американский научно-коммерческий проект под названием "Институт наук о мышлении Брайтхаус", базирующийся в Атланте. Разработанный им новый метод нейромаркетинга на основе фМРТ по своим ключевым идеям похож на ZMET и также использует специально подобранные картинки и фотографии. Отличие же в том, что реакция обследуемых клиентов на предъявленные образы устанавливается не беседой психологов, а непосредственным сканированием и анализом активизируемых при этом областей мозга.

В настоящий момент старый добрый маркетинг не работает, считает сам основатель теории маркетинга Филипп Котлер. Каким он видит будущее маркетинга? В интервью Эксперту великий профи обозначил основные направления развития маркетинга:

Hosted by uCoz