Когда лекарства и диеты не избавляют от боли, ощущение вздутости в животе и другие неприятные желудо Биологи обнаружили пептид в яде скорпиона, который может являться ключом к лечению кистозного фиброз Как оказалось, на самом деле это все сказки, что атлеты ослабевают и не могут больше заниматься в по Согласно результатам недавнего исследования, общение с другими людьми, в отличие от затворнического Наука знает около 5 тыс. наследственных болезней. Ни в одной стране мира, даже самой богатой, нет во Новое исследование американских ученых показало, что у женщин средних лет между избыточным весом и д Многие лекарства мы принимаем, даже не сверившись с инструкцией. А между тем они могут обладать очен Морковь богата бета-каротином, который защищает зрение и обостряет его в темноте. А еще в моркови со Наш образ жизни существенно отличается от “лайфстайла” наших предков. Но мы тут совершенно не при че Причины возникновения головных болей, казалось бы, изучены вдоль и поперек. Любой человек без малейш Клавиатуры наших компьютеров – одно из двух важнейших устройств ввода, и именно с них обычно вводится самая конфиденциальная информация – имена пользователей, пароли, PIN-коды, номера кредитных карточек… И все эти данные легко снять, даже не приближаясь к компьютеру или банкомату. Омске в возрасте 43 лет от остановки сердца умер Егор Летов – один из тех, кого смело можно назвать Филиал Peugeot в России представляет на российском рынке первый полноприводный внедорожник типа SUV Серьёзные поведенческие изменения необходимы для эффективного похудения и улучшения здоровья людей с
 


Живя по формуле: преступление – наказание, человечество с древних пор надеялось этим обрести универсальный способ предотвращения преступлений. Но страх быть наказанным не останавливал преступников, и ...

Далее


Результаты двух обширных генетических исследований подтвердили теорию о том, что как биологический вид Homo sapiens сформировался в Африке, после чего мигрировал через Европу и Азию к Тихому океану и ...

Далее


Мужчины, которые принимают виагру, подвергают риску свою способность к оплодотворению. Специалисты доказали, что этот препарат повышает потенцию, но при этом ухудшает качество спермы....

Далее


Лечебное голодание - не жесткая новомодная диета, придуманная врачами-изуверами, дабы помочь нам избавиться от лишних кило. Голодание - это естественная природная система ограничений в питании, порой ...

Далее


Нежелательные волосы на лице очень волнуют женщин. Существует очень много причин для роста волос на лице, в частности, наследственность, гормональные нарушения, беременность, нерегулярные менструации,...

Далее


Обставить маленькое помещение, не ущемляя себя в необходимом, не изменяя своему чувству стиля и не забывая о фантазии, - настоящее искусство. Экономия места, упор на функциональный аспект каждой комна...

Далее





Самостоятельный проект

FAW Vita


Самостоятельный проект

Компактный хетчбэк FAW Vita - одно из ярких тому подтверждений. Достаточно сказать, что автомобиль производится на том же заводе в городе Xiali, где совершенно легально собирается Toyota Yaris для китайского рынка. Педантичные и честолюбивые японцы явно сумели внедрить в сознание местных рабочих свое представление о качестве. А китайцы ничтоже сумняшеся применили накопленный в ходе сотрудничества с известной корпорацией опыт на практике. В результате получился, может быть, и не выдающийся (на взгляд взыскательного ценителя породистых "немцев"), но вполне достойный по качеству и набору потребительских свойств продукт. Своими внешними данными FAW мало чем отличается от конкурентов-"соотечественников". Но ничего странного в том нет: дизайн многих современных китайских авто сейчас создается, например, в итальянских автоателье. Но в данном случае речь идет не о пылившейся на чьей-то полке некогда концептуальной разработке, а о вполне самостоятельном проекте. По крайней мере в разговорах о Vita китайцы настаивают на абсолютной оригинальности его образа. Таким образом, на фоне "соотечественников" формы Vita смотрятся подчеркнуто лаконично и както по-деловому. Чему способствуют и урбанистического вида окрашенные в цвет кузова бамперы, и прозрачная оптика, и фирменные литые колеса. Однако в целом стоит признать, что на фоне современных европейских одноклассников FAW все же выглядит несколько старомодно.

Образец аккуратности

Кстати, об оригинальности. Если в случае с экстерьером это похоже на правду, то в отношении салона можно поспорить. В его оформлении определенно прослеживается влияние "Toyota", что в общем-то не удивляет. "Подвешенная" в воздухе передняя панель, центральное расположение приборной доски, гладкие поверхности, правильные формы... Уж не в Yaris ли черпали свое вдохновение китайские дизайнеры? Вполне возможно, что так оно и было, хотя подобное заимствование в любом случае могло пойти только на пользу Vita. Так или иначе, но на выходе у наших восточных товарищей получился вполне достойный с виду и, что самое важное, неплохо проработанный с точки зрения эргономики интерьер с логично расположенными по периметру "рабочего места" кнопками и переключателями. Единственное серьезное нарекание - размещение штатной магнитолы. Ее инсталлировали в самом низу центральной консоли. Это привело к тому, что во время движения настраивать "музыку" не стоит - слишком сильно придется отвлекаться от контроля над дорогой. За качество примененных в отделке салона материалов можно только похвалить китайцев. Во-первых, они явно закончили свои эксперименты с чересчур "душистыми" пластиками. Во-вторых, по сравнению с последним побывавшим на тесте авто из Поднебесной, Vita - образец аккуратности. Никаких тебе неровных зазоров или плохо обработанных после литья панелей. Европейский уровень качества сборки пока еще не достигнут, но корейцы могут уже всерьез опасаться.

Комфортабельность

Аналогичная ситуация и в части комфортабельности FAW Vita. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. При этом за счет достаточно широкого диапазона регулировок правильное положение руля в этом авто найдет буквально любой водитель, вне зависимости от роста и телосложения. Сидящим сзади, конечно, в этом случае повезет гораздо меньше. Свободное пространство для коленей существенно ограничено габаритами водителя и расположившегося рядом с ним пассажира. И поскольку возможности перемещения заднего дивана в продольном направлении тут не предусмотрено, единственный более-менее приемлемый состав экипажа машины - люди среднего роста и спереди, и сзади. Справедливости ради отметим, что сей недостаток характерен для всех одноклассников Vita, в числе которых, само собой, и его именитый прототип. Под капотом тестового FAW китайцы разместили 16-клапанный 93-сильный лицензионный "тойотовский" двигатель объемом 1,3 литра, агрегатированный со стандартной 5-ступенчатой "механикой".

КП под другой мотор

На ходу хетчбэк оказался очень даже неплох. Машина вполне прилично стоит на дороге, отлично слушается руля, собранно проходит неровности. Крены в поворотах заметны, но не критичны. Хотелось бы, чтобы шума было поменьше, но и фактический его уровень проблемы не создает. Несколько разочаровала работа КП. Пользоваться ею удобно, передачи переключаются достаточно четко, однако настраивали ее, похоже, под... другой мотор. На первый взгляд все логично: первая и вторая передачи "проскакивают" практически моментально. Третью включаешь уже на 40 км/ч и намереваешься спокойно продолжать движение. Но тут-то и происходит непонятный катаклизм: автомобиль наотрез отказывается ехать даже на полном дросселе. А пониженную, как правило, включать уже бесполезно... В общем, вопросы остались, а жаль, в остальном ходовые качества машины оставили положительное впечатление. Стоит отметить, что принцип "за качество нужно платить" в случае с FAW Vita сработал в полной мере. Как бы странно это ни звучало, но совсем дешевым этот китайский автомобиль уже не назовешь. Базовая и единственная предлагаемая сегодня отечественному покупателю версия оценивается продавцами в 335 000 рублей. При этом автомобиль будет иметь в списке оснащения полный электропакет, ABS с EBD, кондиционер, подушку безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и комплект из пяти 14-дюймовых литых колес (включая "запаску"). Стоит напомнить, что сейчас за базовую версию современного Toyota Yaris покупатель должен выложить 463 000 рублей.

Самостоятельный проект

Hosted by uCoz